Вопрос есть: "на холодную" лампа давления масла гаснет примерно через 2-3 секунды после заводки двигателя и при этом самая последняя из всех индикаторов. "На горячую" все контрольные лампы (в т.ч. давления масла) гаснут как только движок завелся.
У всех так на 3,8?
А мануал что "говорит"?
А у тебя Бензин 3,8 или Дизель 3,2???
на холодную масло гуще, насосу тяжелей накачать давление. пока оно как кисель .... не вижу в этом ничего криминального. Это из области личных рассуждений
Я, в первую очередь, поменял бы масло и ФИЛЬТР(!!!). Современные всесезонные масла не меняют консистенцию в зависимости от температуры до такой степени, чтобы вызвать подобный эффект. В далеком 1992-ом году, имея в наличии Мазду 1988-го г.в. и заливая тем маслом, что было в то время в продаже, при температуре -25 за бортом приходилось осуществлять 4-5-и ступенчатый пуск двигателя, чтобы масло постепенно прогрелось и лампочка гасла все быстрее. Двигатель сдох через две зимы...Но это было давно, очень давно.
я тоже уверен что данная проблема в масле и фильтре.