Контрольная лампа давления масла

5 сообщений / 0 новое
Последний комментарий
72RUS
Аватар пользователя 72RUS
Видели: 11 лет 11 месяцев назад
Зарегистрирован: 17 мая, 2012 - 09:16
Контрольная лампа давления масла

Вопрос есть: "на холодную" лампа давления масла гаснет примерно через 2-3 секунды после заводки двигателя и при этом самая последняя из всех индикаторов. "На горячую" все контрольные лампы (в т.ч. давления масла) гаснут как только движок завелся.
У всех так на 3,8?

LugTerr
Аватар пользователя LugTerr
Видели: 4 года 2 месяца назад
Зарегистрирован: 23 марта, 2012 - 14:34

А мануал что "говорит"?
А у тебя Бензин 3,8 или Дизель 3,2???

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

на холодную масло гуще, насосу тяжелей накачать давление. пока оно как кисель .... не вижу в этом ничего криминального. Это из области личных рассуждений

ВикАр
Аватар пользователя ВикАр
Видели: 11 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 17 ноября, 2012 - 09:36

Я, в первую очередь, поменял бы масло и ФИЛЬТР(!!!). Современные всесезонные масла не меняют консистенцию в зависимости от температуры до такой степени, чтобы вызвать подобный эффект. В далеком 1992-ом году, имея в наличии Мазду 1988-го г.в. и заливая тем маслом, что было в то время в продаже, при температуре -25 за бортом приходилось осуществлять 4-5-и  ступенчатый пуск двигателя, чтобы масло постепенно прогрелось и лампочка гасла все быстрее. Двигатель сдох через две зимы...Но это было давно, очень давно.

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

я тоже уверен что данная проблема в масле и фильтре.